Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
16.04.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  14.04.2020 года  №   17    

     

 

Об утверждении методики

прогнозирования поступлений

доходов бюджета Журавского сельского

поселения Кантемировского муниципального

района на 2020 год и плановый период

2021-2022 годы

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального  района   от 28.12.2019 №227      «О бюджетном    процессе    в Журавском сельском поселении Кантемировского    муниципального   района», администрация Журавского сельского поселения  Кантемировского   муниципального        района     п о с т а н о в л я е т:

         1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов     бюджета Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020года.

         3.  Признать утратившим силу постановление администрации Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района от  22.08.2016г.  № 63    «Об утверждении методики  прогнозирования доходов бюджета Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области».

4. Контроль  за  исполнением настоящего   постановления    оставляю за собой.       

Глава Журавского

сельского поселения                                                                      В.И. Писарев

Утверждена

постановлением администрации

Журавского сельского поселения

Кантемировского муниципального района

от 14.04.2020  17

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района (далее – Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в целях реализации администрацией Журавского сельского поселения полномочий главного администратора доходов бюджета в части прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Журавским сельским поселением, и  создания единой методологической базы для расчёта доходов бюджета.

 При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Прогноз поступлений доходов в бюджет Журавского сельского поселения в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов одним из следующих методов:

         — прямой расчёт, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объёмных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

         — усреднение – расчёт, осуществляемый на основании усреднения годовых объёмов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает трех лет;

         — индексация – расчёт с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

         — экстраполяция – расчёт, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в предшествующие периоды.

 

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

  1. Налог на доходы физических лиц

 

Для расчета налога на доходы физических лиц (код бюджетной классификации 182.1.01.02.000.01.0000.110) используются показатели  Прогноза социально-экономического развития Кантемировского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год.

Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц определяется методом прямого расчета по следующей формуле:

 

НДФЛ = (ФОТ — НВ) х НС х Норм,  где:

 

       НДФЛ – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;

       ФОТ — прогноз фонда оплаты труда;

       НВ — налоговые вычеты;

       НС — ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса РФ;

       Норм — норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет Журавского сельского поселения, согласно пункту 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса РФ, если иное не предусмотрено другими нормативно-правовыми актами.

 

  1. Единый сельскохозяйственный налог

 

Расчет от уплаты единого сельскохозяйственного налога (код бюджетной классификации 182.1.05.03.000.01.0000.110) прогнозируется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса РФ, бюджетным законодательством РФ, муниципальными нормативно-правовыми актами на основе отчетных данных прогноза ожидаемых доходов.

         Прогнозная сумма единого сельскохозяйственного налога определяется методом прямого расчета по следующей формуле:

 

ЕСХН = НБ * НС * Норм + Дп,  где:

 

       ЕСХН – прогноз   поступлений   единого  сельскохозяйственного   налога   на очередной финансовый год;

       НБ – доходы, уменьшенные на величину расходов, сельхозтоваропроизводителей, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога;

      НС – ставка налога, установленная статьёй 346.8 главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);

      Норм – норматив отчислений в бюджет поселения;

     Дп – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.

 

  1. Налог на имущество физических лиц

 

Налог на имущество физических лиц (код бюджетной классификации доходов 182.1.06.01.000.10.0000.110) прогнозируется в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса РФ, исходя из данных об общей кадастровой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения) согласно отчету 5-МН, предоставляемого МИ ФНС №4 по Воронежской области.

Расчет налога производится методом прямого расчета по следующей формуле:

НИФ = НИФ1 * КР + Дп,   где:

 

       НИФ – прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год;

       НИФ1 – сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с отчётом по форме № 5-МН, раздел III «Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц»;

       КР – коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением   объектов налогообложения, находящихся   в   собственности физических лиц;

       Дп – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

 

  1. Земельный налог

 

Земельный налог прогнозируется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из налоговой базы, определяемой как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения (с учетом налоговых льгот), и ставок, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (код бюджетной классификации доходов 182.1.06.06.000.10.0000.110).

 

Расчет налога производится методом прямого расчета по следующей формуле:

 

ЗН = КС * Дн * НС + Дп,   где:

 

        ЗН – прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год;

        КС – кадастровая стоимость/нормативная цена земельных участков с учетом льгот;

       Дн – динамика изменения базы (в процентах) по отчетам 5-МН;

       НС – ставки налога, установленные в соответствии со статьёй 394 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);

       Дп – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

 

  1. Государственная пошлина

 

Прогнозируемый объем поступления государственной пошлины (код бюджетной классификации доходов 914.1.08.04.020.00.0000.110) в бюджет Журавского сельского поселения рассчитывается по формуле:

 

Пгос.=Отек.*К+/-Д,  где:

 

       Пгос. – сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Журавского сельского поселения;

       Отек. – ожидаемое поступление государственной пошлины в бюджет Журавского сельского поселения в текущем финансовом году;

        К – коэффициент, характеризующий динамику поступления государственной пошлины в текущем году по сравнению с отчетным годом;

        Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы местного бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

Алгоритм расчёта прогнозных показателей доходов от использования имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов 914.1.11.05.000.10.0000.120) основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития поселения. Источником данных о сдаваемых в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключённые (планируемые к заключению) с арендаторами.

Платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям (код бюджетной классификации 914.1.17.01.050.10.0000.180), подлежат уточнению (выяснению) в течение финансового года, в связи с этим расчет прогноза поступлений по коду «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений» на очередной финансовый год не производится.

Прочие неналоговые доходы бюджета  сельского поселения (код бюджетной классификации доходов 914.1.17.05.050.10.0000.180) носят разовый характер и не прогнозируются на очередной финансовый год.

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет Журавского сельского поселения составляется исходя из предполагаемых объёмов безвозмездных поступлений на основании объема расходов из областного и районного бюджетов на очередной финансовый год и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц.

Поделиться:
Дата создания: 16.04.2020 08:53
Дата последнего изменения: 16.04.2020 08:53